• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: радость (список заголовков)
15:17 

я твой сладкий сон.
поздравьте меня или посочувствуйте, дело ваше, но я мультоводка :3 причем страшная. Сегодня в голову ко мне залезла мысль что я хочу прокачать синку. Для чего пока хз. Для еще одного кавайного чара в моей коллекции... Ну докачала я ее до 70 и что то запал весь пропал, только в голове одна картинка, шоколадная кроска с кошачьими ушками. эх кто бы мне помог)))

Сделала сегодня шапку почти как беретку ток точить незя...
Вчера весь эквип почти собрала на гв. осталась только плетка, сейчас пойду попинаю фабре.

@музыка: радио - скай транс.

@настроение: позитивное

@темы: кавай, радость, рошное

13:32 

я твой сладкий сон.
18:57 

я твой сладкий сон.
Начала я таки играть в трикстер онлайн, такой кавай и море позитива :3 прекрасные квесты, довольно легкая прокачка, возможность улучшать вещи, и много много вещей. по интересности может потеснить вовчик, а по красоте ро. платными вещами особой нужды пользоваться нету. хотя петы и огромное количество шапок меня умиляют :3 так же есть прекрасная система поиска патек и гильдий. в игре есть что-то типа данжей как в вовчике, но я о них пока мало инфы знаю.есть еще фишка с картами, битва на них.

из минусов.
сложная система билдов. слишком много полезных статов которые хочеться взять, но на все как и в ро нехватает. очень легко запороть свой билд. ну квесты конечно же повторяются, хотя мне очень нравится фишка с дрилением. туповато устроена система юзанья скилов (хотя мб я еще толком не разобралась во всем) плохо то, что игра на английском. базовые знания языка важны. но это во всех играх, в вовчик то как то играли и здесь можно освоиться.

так что плюсов гораздо больше, вообщем кто хочет и будет играть можно состыковать в игре :3 русских там почти нет, хотя незнаю плюс это или минус. общась в игре можно не плохо подтянуть ангийский. очень жаль что многие не открыли для себя этот удивительный мир.

ps скоро выложу пару симпотичных скриншотов.

@темы: кавай, радость

00:45 

чтобы не потерялось

я твой сладкий сон.

miracle

главная